В системе среднего специального образования первый год обучения отводится на освоение федерального государственного стандарта среднего общего образования. Занятия в это время проводятся в форме спаренных уроков – пар. Урок — это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников. В каждом учебном заведении есть свои методы внутреннего аудита образовательного процесса, одной из форм которого является проведение открытого занятия учителем. Организация открытого урока посредством пары имеет свои достоинства и недоставки. Так, например в условиях открытого урока учитель демонстрирует один элемент используемой им технологии обучения и показывает его результативность, что несомненно смотрится презентабельно. Часто начинающие учителя сетуют на то, что за столь малый промежуток времени невозможно показать образовательную технологию более подробно и тем самым результаты урока становятся менее весомыми. Открытая пара дает больше возможностей для демонстрации технологии, но таит и свои опасности, такие как умение удержать внимание и организовать работу обучающихся в аудитории, а также правильность связывания элементов образовательной технологии между собой. В этом разделе я делюсь своим опытом организации открытых пар по математике.