форма организации учебного процесса, предполагающий активную и разностороннюю, в максимальной степени самостоятельную познавательную деятельность обучающегося. При этом подходе преподаватель совместно с учащимися создает на занятии предметно информационно-образовательную среду и управляет ею, организуя самостоятельную работу обучающихся, как в образовательной организации, так и вне её, позволяя им самостоятельно определять уровень достижений поставленной цели в конкретной предметной области, и пути ее достижения.

подход к образованию, который учитывает индивидуальные потребности и способности каждого студента. Основная идея данного подхода учитывание уникальности каждого обучающегося. Ученик имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому и стили обучение его различны. Основными принципами дифференциального обучения являются: индивидуализация обучения, гибкость и адаптивность учебного процесса, учет индивидуальных потребностей и способностей студентов, разнообразие методов и подходов к обучению, оценка и обратная связь. Принципы дифференцированного обучения помогают создать благоприятную образовательную среду, в которой каждый студент может достичь максимальной реализации своего потенциала.

целостная система, формирующая навыки работы с информацией; совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и помочь ему обобщить приобретённые знания.